понедельник, 7 мая 2018 г.

Весна этого года...

Комбинезон - Shein
Серьги - Kristhouse
Подвеска - Marfa_jewelry
Очки - Rosegal
Честно сказать, эту весну я  не успела рассмотреть. Тренч, который заказала себе еще в феврале, так и не забрала из пункта выдачи и он благополучно вернулся обратно (все равно я бы не успела его поносить), а комбинезон из ткани, имитирующей шелк, ошибочно думала, что надену не скоро...  А получилось вон как!) 





Этой весной, мало того, что я снова по привычке окружила себя цветами (в моем шкафу одни цветочные принты), так еще и зеленый цвет! Почему-то.. )) Мой инстаграм, если посмотреть последние публикации - тонет в зелени. Зеленые шелковые ботильоны, которые были заказаны еще под Новый год, стали спусковым крючком... Потом пошло-поехало... Ну и еще впридачу, это же тренд. Как же не обращать внимание на знаковые цвета сезона?

Жизнерадостный, энергичный и самый распространенный цвет на планете Земля - именно зеленый. 

Меня не смутил даже уж очень глубокий вырез в области декольте, потому что я решила, что такой комбинезон можно и нужно носить с майками, боди, топами... В этот раз настроение было приподнятым, и я рискнула надеть кружевное боди, неизвестной нам шведской марки (покупала несколько лет назад). Брючины очень длинные, что позволяет судить о том, что этот комбинезон можно заказывать девушкам высокого роста (на мои 167 здесь надеты высокие каблуки и платформы и он все равно "подметает" землю). 

На мой взгляд, это вечерний и довольно праздничный вариант. Подойдет для похода в ресторан или на какое-то мероприятие. А вы бы куда надели?












Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...