воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Все, что мы можем сделать сегодня


Свитер - Rosegal
Юбка - Rosegal
Серьги - Rosegal

Привет, друзья! Я проснулась, и это хорошо) Каждое утро надо себе припоминать только хорошее для поднятия настроения. Говорить про себя: "Я заслужила это время побыть наедине с собой и благодарна Вселенной за свою жизнь"!) 




Сегодня я хочу поделиться с вами тремя идеями, что вы могли бы сделать в этот воскресный день. Итак... 

  1. Разобрать какой-нибудь из шкафов. Это очень расслабляет. Например, возьмитесь за кухонный. Уверена, там вы найдете много всего интересного, о чем уже и думать забыли. Специи, какое-то тарелки, крупы... 
  2. Составьте новый маршрут! Уже который месяц я живу у леса!) Я и раньше жила у леса, но тот лес я более-менее изучила. А  этот новый - пока еще нет... Этот день я потрачу на поиск новых живописных мест рядом с домом, тем более у нас снегопад!) Советую вам сделать то же самое. Берите термос с чаем, булочки или пирожки и отправляйтесь в увлекательное путешествие! Чистый воздух дарит море эмоций и заряжает положительной энергией. Приключений - вот чего нам всем так не хватает в жизни) 
  3. Настройтесь на волну благодарности. В последнее время я стала щедрее на чаевые) Но быть благодарным означает не только это. Протянуть руку помощи кому-нибудь, оказать услугу, сделать то, что вам не сложно, а другому приятно - означает сказать "СПАСИБО" этому миру и людям, населяющим его. 
Так что сегодня я предлагаю сконцентрироваться вместе со мной на выполнении этих трех задач! И если у вас все получится - вы почувствуете себя отдохнувшим и даже помолодевшим))) Ахахаха)) А потом отпишитесь в комментариях о своих успехах!) 

1 комментарий:

  1. Чудесные новогодние фотографии! Как всегда все стильно и продумано до мелочей. С наступающим Вас Новым годом! Люблю ваш блог: и луки, и посты.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...