вторник, 28 ноября 2017 г.

30!


Этот пост - ода платью в пайетках. Специально для вас я собрала подборку таких же или еще лучше к Новому году. Мое, к сожалению, уже out of stock...



Для начала немного личных фото... 

Я даже не уверена, нужны ли еще слова после того волшебного видео, которое вы наверняка смотрели у меня в Инстаграм. Если что - вот ссылка. Его создала для нас @GERDA_FOX https://www.instagram.com/gerda_fox/

Я пригласила родственников и друзей. Не все смогли приехать и прийти, но видимо, те, кто все же дошел - и были основными) Отдельное им спасибо за то, что провели тот вечер в моей компании.



У детей был отдельный стол и своя программа. С пластилином и пазлами. Не уверена, что им было так уж интересно, но они неплохо провели время, развлекаясь с шариками, которые я заказывала здесь!







А теперь моя подборка самых лучших платьев этого года (и других вещей) в пайетках, которые можно найти на Asos, откуда кстати, это мое платье.. 


Шикарное вечернее платье, усыпанное серебристыми пайетками!

Вот это платье очень деликатное и нежное, стильное и очень женственное, отлично скрывающее недостатки фигуры. 

Платье-миди небесно-голубого цвета... 

Темно-синее платье, которое напоминает костюм в стиле ретро. Очень аккуратный и красивый верх. 

Боди со стразами. Тоже может выглядеть по-верчернему, особенно в соседстве с какими-нибудь брюками-палаццо.
Платье с имитацией запаха в длине миди. Очень изысканное и стильное.

Черное макси с обливанием в правильных местах. 

Ботильоны с пайетками идеальны в соседстве с самыми обычными джинсами!)

Очень красивый и достойный вариант для женщины с хорошим вкусом!
Носки в сетку, декорированные пайетками. 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...