четверг, 19 октября 2017 г.

Женщина с железными яйцами

Платье - Rosegal
Обувь - Bonprix
Очки - Kristy_J.ru

Несмотря на всю абсурдность заголовка, мне очень захотелось назвать этот пост именно так! Не вижу ничего плохого в искреннем стремлении некоторых женщин уметь обходиться без помощи мужчин. Вернее, не ждать ее от них, и уж тем более не требовать!) Закон жизни: кто просит - тот всегда в нижней позиции, поэтому лучше ничего не просить (и не ждать), сами все принесут и сами все дадут!)))) 

В этом посте речь пойдет о том, чего бы мне хотелось в этом сезоне... На что бы я хотела себе заработать)))


Итак, список моих вожделенных вещей включает в себя:

1. Пальто из жаккарда.
И пусть уже надвигаются холода, но ведь временами все равно проглядывает солнце!) Хочу жаккардовое пальто простого кроя, которые отлично держит форму. Можно с каким-нибудь растительным или анималистичным принтом!

2. Ботильоны со стразами!
Я уже присмотрела одни такие (пока не скажу где).. У этих товарищей вся осенняя коллекция в моем духе.. И как они так умудрились? Когда куплю - тогда  и покажу!

3. Красное худди
Почему-то этой осенью всех потянуло на красненькое... Мне хочется носить его не только с джинсами (классический вариант), но еще и с юбками, особенно если на юбках будут изображены цветы!

4. Броши в виде насекомых
Это моя отдельная страсть... Бижутерию я храню в коробках. В советском союзе мне точно не позволили бы таких излишеств и давно бы привлекли по делу о несоответствии образа жизни и заработком. Но что поделаешь ... Бриллианты - пусть даже и ненастоящие - должны блестеть - чем сильнее - тем лучше!

5. Новый... Iphone...
Может мой муж увидит этот пост и подарит мне его на день рождения?)))) Очень хочу много памяти и 2 камеры!!!! Одной уже мало!)))

6. Ярко-синий пуховик-одеяло!
Я такой примеряла недавно в Манго, но сестра меня раскритиковала (я смотрелась нелепо - самое мне место на неделе моды в Москве). Вздохнув, я распрощалась с ним, обещав вернуться. Уже без сестры)))

7. Черный комбинезон по типу смокинга.
Классический вариант брючноого костюма, где нет жакета и брюк отдельно, а есть единое целом, в котором неудобно ходить в уборную). Давно страдаю по такой вещице - еще с тех пор, как увидела нечто подобное на одной из своих подруг.

8. Кожаный берет
Уже есть! Уже есть!) Можно теперь лаковый!)

Вот, наверное, и все основные мои хотелки... Может еще красный плащ?? Пусть будет тоже здесь. Запускаю свои желания во Вселенную!)))











Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...