четверг, 13 июля 2017 г.

Потанцуешь со мной?

Платье - Rosegal
Туфли - Kari / Similar
Кардиган - H&M
Сумка - Tanya_Krikunova
Очки - Zaful
Серьги - Sunduk_vrn

Этот образ мне напомнил всем вам знакомый фильм "Дневник памяти". Романтичная мелодрама о большой Любви, в общем, все как мы любим, девочки)))




У нас сегодня дождь и это значит, пора переходить на постельный режим) 

"Дневник памяти" я смотрела очень давно... Тогда он пришелся в тему со своим лиричным слоганом: "За каждой большой любовью стоит большая история". Это фильм для подростков и еще для тех, кто находится в острой фазе влюбленности, когда все ярко, незабываемо и невозможно. Одним словом, это кино для романтичных мечтателей.

Чем привлекателен этот фильм для меня? Ну конечно же, ретро-нарядами!) Это основное за что я люблю это кино. А уже на фоне этого большая-большая любовь, которая не знает преград и в конце концов побеждает все. 

- Ты остаешься со мной?

- Остаюсь с тобой? Почему? Мы же все время ругаемся!

- Вот почему! Мы ругаемся! Ты меня называешь самодовольным мерзавцем, я тебя — занозой в заднице. Ну и что? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть. Ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя!
- Вывод?
- Жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна! Я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда! (с)
























Фото: Алина Даранова

СохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...