среда, 5 апреля 2017 г.

Casual с налетом Boho

Топ - Romwe
Куртка - Sammydress
Джинсы - Lime
Обувь - Zara (old)
Очки - no name
Воланы, воланы... Вышивка и снова воланы! В этом сезоне они меня свели с ума. Я покупаю все с воланами и меня не остановить!))) В этот раз очень романтичный укороченный топ я надела с джинсами клеш и курткой с вышивкой. Получилось то, что получилось) Скорее под кат.



Уже предчувствую, как надену эту невесомую блузу с джинсовыми шортами высокой посадки и выйду на улицу!) Когда я его заказывала, я ожидала, что получу от этой вещи проблемы: во-первых, красный цвет. У меня мало красного в гардеробе, и как-то я редко его ношу. Во-вторых, его длина. Не люблю светить частыми тела, которые не предназначены для всеобщего обозрения) Но я нашла решение в виде боди нюдового цвета от H&M. Что касается джинс, то можно было бы сюда надеть и более высокие, чтобы они полностью закрыли мои бока) Но клеша у меня  только эти, а значит пришлось выкручиваться))) 

Куртку вы уже видели в этом посте. Довольно сложная вещь, которая в этом сезоне просто на пике моды. Ее не так легко сочетать с имеющимся гардеробом, она не терпит каких-то излишеств, но этот топ, по-моему, выдержала прекрасно. 













Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...