воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Котики

Платье - Zaful
Обувь - Asos / Similar
Куртка - Romwe
Чокер - Dresslily

Нет никаких сомнений, что в этом чудном платье с милым принтом "Котики" вы легко обнаружите копию одного очень известного итальянского бренда. Копию, я сказала! Ткань, рисунок... И даже немного крой. Вот не люблю я, когда копию сумки Prada выдают за настоящую "Праду", а когда пишут по чесноку: сделано там то (и мы сразу понимаем где), то ничто во мне не сопротивляется. А наоборот, я даже радуюсь! Умеют же!






Хотелось чего-то легкого, незатейливого и игривого. Платье с макаронами вы уже видели? Полюбуйтесь теперь и на это. Необычный рисунок составит прекрасную компанию любому пальто (и почему я не надела свое красное?), а черные и серые оттенки можно применить повсеместно, не сильно заморачиваясь. Оно с длинным рукавом и свободное в крое. Талию можно фиксировать (но я этого делать не стала). Вообще, его можно носить и с кроссовками, и с туфельками, задавая каждый раз иной тон. Одним словом, и спортивный лук с худи или косухой, как здесь, и более торжественный с локонами и лакированной обувью будет у вас в копилке. 












Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...