пятница, 21 апреля 2017 г.

Жизненный урок о качестве

Пальто в клетку - Shein
Брюки - Massimo Dutti
Обувь - Zaful
Кепка - Zaful
Свитшот - Tako / Similar
Рубашка белая - H&M

Сапожник без сапог) И знаете, я тоже склонна верить, что это правда. Настоящий мастер своего дела все свое время "вкладывается" и направляет свои способности на развитие той сферы, которой принадлежит. Вот почему парикмахер, особенно старательно следящий за собственным цветом волос, всегда проигрывает тому, кто выглядит зачуханным и 
неухоженным (именно в том, что касается мастерства, хотя везде бывают исключения). Но, как правило, очень занятым, бывает некогда следить за своей прической) 

Со стилистами та же песня. Лоск наводится специально, для камеры фотоаппарата (реклама - это такое дело). А если он и в обычной жизни, как с картинки модного журнала - не идите к нему. Не будет у него на вас вдохновения.




Однажды я пришла в салон, и как часто бывает, не к своему мастеру, а просто захотелось изменений. Спонтанно. Меня пригласила симпатичная девушка с очень красивым цветом волос, молоденькая, ухоженная и прям вся "по модЕ". Я, тогда еще ничего не подозревавшая, приземлилась, ожидая, что красивый человек априори всегда должен делать все красиво. Но! Я просто не догадалась, что у нее уж слишком много свободного времени, чтобы стараться наводить собственную красоту (=мало клиентов). Стрижку сделала она мне так себе, и больше я в тот салон не хожу. А ситуация мне стала уроком на всю жизнь. Талантливый человек всегда немного неряшлив, он думает не о собственной внешности, а о том, что же будет собой представлять конечный результат его трудов. Свитшот, пальто и джинсы - лучшая одежда для тех, кто не сильно заморачивается, для отдыха, например, для выходных. Нет, на встречу с клиентом я бы надела что-то более официальное, особенно если это первая встреча, а на каждый день, пожалуйста! Ну и со "старыми" клиентами я так встретилась бы. Они, уже ко всему привыкшие, видели меня любой и надеюсь, принимают всякие мои эксперименты со стилем. 

Знаете, вот то же самое правило касается людей. От очень ухоженных и прилизанных нужно держаться подальше. Если этот трюк он проворачивают редко, то все ок. Было настроение такое, чуть больше времени для себя и так далее. А если это прям образ жизни... И если при этом, перед вами мужчина... Тушите свет. Кина не будет. 













Фото: Настя Бирюкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...