среда, 8 февраля 2017 г.

Несколько средств, способствующих повышению настроения в конце зимы

Шуба - Likemammy
Джемпер - Romwe
Джинсы - Pull&Bear
Обувь - Monsorro
Да, солнце уже светит не так, как в самом начале зимы, с каждым днем оно все более активно, но за этот долгий период мы настолько устали от морозов, серости и хмурых лиц, что в конце февраля нам просто необходим допинг. Под катом мои рецепты. 



Итак, сразу скажу, все перечисленное - абсолютно точно доступно каждому. Если у вас есть свои рецепты, поделитесь ими в комментариях.

  • Спорт
Ну нет для меня второго такого же по силе своей и влиянию на мое тело и сознание средства, которое делало бы меня столь же радостной и отдохнувшей, несмотря на усталость (парадокс). Когда нет сил ни на что, я все равно отрываю свой зад и иду в спортзал. Весной, когда придется раздеться, мои ноги и попа скажут мне спасибо. 
  • Чашка кофе 
Кофе всегда поднимает мне настроение, и дай Бог, скоро я обзаведусь настоящей кофе-машиной, куда смогу засыпать зерна и аромат будет распространяться по всей квартире. Такие мечты! Ну а пока... Кофе вне дома. Только не паркуйтесь близко к пешеходным переходам. Пару дней назад я вышла выпить чашку кофе в любимом кафе, а когда вернулась к машине, поняла, что ее нет... Увезли на эвакуаторе в мое отсутствие. День насмарку, настроение еще хуже... 
  • Витамины
Если нашли свои - делитесь в комментах. Я принимаю Омега 3. Хотя как-то в последнее время они мне мало помогают. Надо переходить на мультикомплекс. 
  • Благодарность этому миру за простые вещи
Звучит так благородно и глобально, а на самом деле, мы принимаем такие вещи как данность. Способность видеть и слышать, иметь теплый дом и вещи по погоде, еду и мягкую кровать. Если у вас есть любимые, так вы вообще счастливый человек! Почаще бы напоминать себе об этом. 
  • Перезагрузка
Что я под этим подразумеваю? Обратитесь к себе. Какое действие или может человек "выкачивает" из вас силы? Может стоит пересмотреть свое отношение к таким явлениям? Или, на худой конец, избавить  себя от этого. 
  • Начать что-то делать даже при недостатке энергии
Есть такой закон. Если свои силы и все свое внимание направляешь на какую-то деятельность, на определенный ресурс, сначала все так тяжело и хочется бросить (особенно, если до этого вы ничем подобным не занимались и для вас все в новинку). Энергии становится все меньше, а раздражение накапливается... Но как только начинаешь видеть смысл в своей деятельности,  получать обратную связь, происходит чудо, и ты начинаешь продуцировать энергию (!) от того, что раньше делал "из-под палки", заставляя себя. Вот пересиливайте себя в такие моменты и дальше смотрите по ситуации. 

Удачи!











Фото: Вика Лирика


2 комментария:

  1. для меня спорт - самое важное. без него я чувствую себя плохо. витамины - да! необходимо, но я всегда в поисках. что-то работало хорошо, а в следующий сезон швах. сейчас простой рыбий жир.

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуйте шипучие витамины Супрадин-отлично бодрят и заряжают энергией👍

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...