вторник, 15 ноября 2016 г.

E V E N I N G

Платье - Shein
Туфли - Mango
Серьги - Kristy_J

Время вечеринок, шампанского и чудесного предновогоднего настроения! Грядут корпоративы на работах, а еще люди так или иначе чаще станут выбираться из дома) Просто, чтобы где-нибудь посидеть. Мое вам предсказание!)))) Специально для вас я готовлю ряд публикаций с образами для вечеринок. Здесь была первая, теперь образ с платьем, которое вы уже видели! Но оно настолько прекрасно, что я решила с своей серии обзоров обозначить его снова. 



Иногда я думаю о том, сколько же всего самого разного делают с собой женщины, чтобы мужчина  обратили на них внимание. Красят волосы и приделывают к себе накладные ресницы, рисуют брови (и ладно, если просто карандашом...) и мостят на клей длиннющие ногти. И это даже не говоря уже о том, что вкалывают целые шприцы геля себе в губы (!!!) - страшно представить или ложатся под нож пластического хирурга. Эти мучения ради красоты. Ради мужчин и, наверное, если уж быть совсем откровенной, ради других женщин... Перед мужчиной я, кстати, не боюсь раздеться. А вот перед женщиной... Комплексую. Она смотрит пристально, ловит любые несовершенства тела, обращает внимание на мелочи, тогда как мужчина видит суть: "Это женщина, и ее тело отличается от моего". Все.

Забавно, но механизм любви срабатывает не тогда, когда мы во всеоружии, как нам кажется. Амур может выстрелить в любом месте и попасть прямо в сердце. Можно быть без мейкапа или вообще лежащей в больнице и внезапно случится любовь.

Вот здесь по ссылке вы найдете еще множество других вариантов вечерних платьев.

P.S. Сейчас на сайте Shein.com для моих читателей действует скидка 40% на весь ассортимент,  если вы вводите специальный промокод - CASAKATERINA40

Всего месяц! С 8 ноября по 8 декабря! Торопитесь порадовать себя предновогодними покупками. Возможно, даже подыщете там себе наряд для Новогодней вечеринки. Учитывайте также время доставки. Настоятельно советую вам заказывать заранее ;)






















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

2 комментария:

  1. Безумно нравиться это платье. Но именно на вас! Оно вам очень идёт. На мне с моим ростом 175 будет выглядеть несуразно к сожалению ((

    ОтветитьУдалить
  2. Очень захотелось такое же платье!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...