воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Ожидания VS Реальность



Бомбер - Zaful
Джинсы - Zara
Тельняшка - Romwe
Серьги - Kristy_J
Кроссовки - New Yorker

Сколько раз я уже сталкивалась с таким человеческим мнением, мол, на фото, на картинке - все очень хорошо, в жизни - ужас-ужас. Ребят, да просто нужно развивать воображение, пытаться выходить за рамки в собственной голове и открывать новые грани. 


Когда человек мне вдруг сообщает, что очень-очень расстроен какой-то своей покупкой через интернет (а у меня большой опыт сетевых продаж, в том числе и китайского товара), я сразу понимаю, что передо мной тот, у кого очень бедное и неразвитое воображение, кто при прочих равных просто не желает видеть прекрасное в повседневности, а изначально настроен лишь на негатив. 

Хотя, конечно, есть негативные от природы люди. Они просто есть, и с ними ничего не поделаешь. 

У меня такое иногда тоже бывает. Вот жду я вещь, а глаз уже наметан, ошибаюсь редко, почти никогда)) и тут приходит... Такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать, только со знаком "минус". Но спустя некоторое время, я понимаю, что и у этой вещи есть своя прелесть, что можно ее сочетать так-то и так-то, и при этом, еще и выиграть от этого. Самое главное, чтобы вещь была вам по размеру. Но и не огорчайтесь, если вам кажется, будто она велика. Ее тоже можно грамотно преподнести. Самый большой промах - это, конечно, если вещь вам мала. Вы не похудеете в кости. Вы никуда не засунете лишнее. Поэтому всегда четко следите не за буквой или цифрами, которые написаны на изделии, а ориентируйтесь на свои параметры. 

Очень часто люди отказываются от тех или иных фасонов, от ярких цветов, перекрещиваются со словами "чур меня!", стоя в примерочной какого-нибудь магазина, если до этого, конечно дошло, только лишь потому что их воображение плохо развито. 

Я уже, кажется, не раз писала здесь, как развивать свое воображение. Читать книги, смотреть фильмы, путешествовать, общаться с разными людьми, и постепенно искоренять в себе злую и недовольную всем тетку, смотрящую на мир под прицелом своих блестящих презрительных глазок. 

P.S. На мне бомбер Zaful в точности как на фото сайта. За базар отвечаю. 




















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

1 комментарий:

  1. Согласна, что очень многие бояться интернет-покупок...я тоже очень давно почти все покупаю в интернете) и редко промахиваюсь) твой бомбер супер! Представляю какой он универсальный)

    My blog - Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...