среда, 13 июля 2016 г.

Как быть если вам не хватает приключений?

Платье - Shein
Босоножки - Asos
Сумка и украшения - Kristy_J

Ваша жизнь кажется вам серой и скучной, вы давно перестали себя ощущать, как бы это правильно выразиться... живым. Вам хочется больше смелости для того, чтобы заниматься какими-то проектами, вы себя видите в новом амплуа, но в примерочной боитесь даже посмотреть в сторону красного платья. Начните меняться здесь и сейчас, чтобы ваша реальность заиграла новыми красками. 




Есть люди, которые мечтают о тихой  жизни, чтобы их никто не трогал. Они выглядят неприметно. Их тяжело запомнить. И почему-то на них жалко смотреть. Они бояться предпринимать какие-то серьезные шаги в своей жизни, поэтому вынуждены избегать выбора. А если нет выбора - значит нет и тягостных раздумий. Я не люблю трусов. Эта черта - тяга к спокойствию и тихому застоявшемуся болотцу, не вызывает у меня положительных эмоций. Желание жить за высоким забором и даже не пытаться выглянуть из-за него, не иметь стремлений, не стараться сделать свою жизнь и жизнь своих близких (я даже не говорю о глобальном чем-то), а довольствоваться тем, что есть - мне непонятна. Помните, как в стихотворении Маяковского: "Ведь если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно?" Всегда надо стараться выйти за черту своей зоны комфорта, нужно пробовать пересекать границы, мечтать о большем, ставить новые цели, выполнять их и придумывать себе еще) Жизнь - это такое чудо, и то, что с нами происходит... Так стоит ли тратить ее на то, чтоб "просидеть тихо и не вылазить"? Как некоторые взрослые мне говорили, когда я была ребенком: "Не нужно прыгать выше головы. Вечно ты витаешь в облаках!" Причем, это были даже не родители. Хотя, возможно, если бы это были именно родители, эти фразы оставили бы больше рубцов и отметин на моем детском сердце. А так, это посто воспоминания) И недоумение. Как можно так говорить? Как можно вообще в своей голове городить себе рамки, за которые ты по каким-то выдуманным причинам не можешь выйти? 

Чтобы жить яркой и насыщенной жизнью всего-то и нужно, что находить в себе смелость для этого) Да, это очень приятно, пить кофе, сидя на своей кухне, знать, что тебя ждет сегодня, и завтра, и послезавтра, жить размеренно и не спеша... Но спросите сами себя: "Если бы мне сейчас дали билет до Новой Зеландии, бросил бы я здесь все и уехал?" 

P.S. К сожалению, то платье, что на мне на этих фото, было очень быстро распродано. Я вам предложу несколько похожих вариантов. Смотрите здесь. 






















Фото: Вика Лирика

1 комментарий:

  1. Катерина, такие хорошие мысли)) В последнее время все чаще и чаще думаю о смелости, решительности)) В самом деле это очень важно))
    Пост очень, очень и очень женственный! Ах!!! :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...