вторник, 17 мая 2016 г.

Впереди лето!



Кимоно - CNDirect
Майка - LCWaikiki / Similar Here
Джинсы - Calzedonia / Similar Here
Кеды - Asos / Similar Here
Сумка и украшения - Kristy_J
Собака не моя)

Всем привет! Несмотря на такую неоднозначную погоду, мы все чувствуем приближение летнего сезона. У кого какие планы? Я, например, готовлю для вас огромное количество новых луков, а также подробный рассказ о нашем путешествии) 

А в этом  посте небольшой бонус для моих дорогих читателей) Под катом запись нашего разговора с ведущей радио "Маяк" Светланой Семеновой. 




На что стоит обратить внимание этим летом? На чем сосредоточиться? Знаете, считается (и в последнее время я стала верить в это), что если в вашей жизни есть пробелы (а они есть у каждого, просто в разных сферах), то это означает, что и все остальное хромает. Сконцентрировавшись на чем-то одном, да, мы в большей степени можем рассчитывать на успех, но и об остальном забывать не стоит, иначе и то, на чем сосредоточились полетит ко всем чертям. К примеру, здоровье. Этим летом найдите в себе силы заняться каким-то спортом. Теплая погода как нельзя лучше этому способствует (и кстати, забегая наперед, скажу, что в ближайшее время выложу здесь свою небольшую тренировку). Что касается красоты и имиджа, то постарайтесь на "ложить все яйца в одну корзину", если в вашем арсенале это основное. А если нет - просто чуть более тщательно начните следить за своим внешним видом, и вы не заметите как втянетесь в этот мир. Работа... Ну не может женщина довольствоваться одним лишь домом и наведением в нем порядка (не рассказывайте мне, как счастливы вы в декрете, занимаясь лишь детьми!). Это все утопия - счастливые степфордские жены со свежими мафинами. Такая аккуратная и благочестивая мадам, скорее всего, каждый вечер выносит мозг своему благоверному. Чтобы не выносить чужой мозг, свой тоже необходимо загружать хоть чем-то... Не одними памперсами, что называется, едины (и рецептами семейных ужинов). В общем, что всем этим я хотела сказать? Лишь одно: для полноценного развития личности нужно развивать одновременно все направления, и ни о чем не забывать. Давно не виделись с друзьями? Ну так вперед! Погода наладится и вы можете выехать на совместный пикник!)

P.S.  Несколько недель назад меня пригласили на радио-передачу "Мир меняют люди", которая транслируется на радио "Маяк" каждую неделю. В своем Инстаграм я пообещала выложить  запись сюда) Ловите!) 

















Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...