пятница, 13 ноября 2015 г.

Teen Spirit


Рубашка - Dresslink
Юбка - Asos
Меховое пальто - Befree (old)
Брошь, кольцо, серьги - все Kirsty_J
Ботинки - Monsorro


Иногда бывает полезно примерить на себя образ беззаботной студентки. Рубашка в крупную клетку из теплой байковой ткани, юбка "Привет из 90-х", удобная обувь... Ну что могу сказать? Если меня нынешнею вернуть назад в студенчество, я бы точно не стала одеваться так, как раньше...




На старых фото на меня смотрит девушка явно желающая выделиться (интересно, через время я тоже буду над собой смеяться?), постоянно меняющая цвет волос и наконец дорвавшаяся до косметики. В школе у меня была репутация отличницы, и у нас было не принято наносить какой-либо мейкап (даже подкрасить ресницы - табу). Но как только я покинула сие заведение и выпорхнула из-под родительского крыла, началась моя самостоятельная жизнь, в которой я, в первую очередь, сама себе каждый день доказывала, что совершенно свободна и самостоятельна в своем выборе. 

Крупный жемчуг в несколько рядов на первую пару в самую большую аудиторию?  Слабо?! Вспомню - вздрогну. Ярко-голубые тени с эффектом перламутра до самых бровей? Тоже пройдено. Удивляюсь, как преподаватели могли на полном серьезе со мной общаться? Почему никто не сказал мне: "Поди умойся, а потом может быть поговорим!"

Если бы я сейчас на машине времени переместилась в свое прошлое, моим ориентиром стала бы простота. Чем меньше цветов задействовано в одном комплекте (в приоритете монохром), тем лучше. Классические силуэты, даже если они пришли к нам из недалекого прошлого (например, из 90-х). Так когда-то ходили  наши мамы, а теперь ходим и мы! Никаких шпилек и обтягивающих лосин! Жизнь без декольте, свобода от каких-либо молодежных течений, никаких грубых феминистских высказываний и никакой жажды самопозиционирования...

Еще.. Сейчас я бы точно не стала выкрашивать отдельные прядки в красный цвет, чтобы через время, все-таки не удовлетворившись результатом,  полностью "убить" все волосы обесцвечиванием (они сами собой отделились от головы и я осталась чуть ли не с ежиком на затылке). Хотя теперь, конечно, я в курсе, что мне это не идет)

В общем, если меня читают студентки, мое вам напутствие: не повторяйте моих ошибок. Чем естественнее - тем лучше. А что может быть естественнее и проще рубашки лесоруба? Тепло, уютно и без излишеств. 














Фото: Анастасия Бирюкова

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...