четверг, 17 сентября 2015 г.

Знаковые вещи


Платье - Sheinside
 Сумка - Zarina
Украшения - все Kristina Jewellery
Босоножки - Asos

Есть вещи в нашей жизни, по которым мы можем отследить время... Как быстро оно бежит и в каком направлении. Мы помним наших мам по их ретро-платьям старомодного фасона, а дедушек по шляпам, которые сейчас оказались изъеденными молью и покоящимися  на самых дальних полках пыльных и заброшенных шкафов. Так и наши дети запомнят нас по каким-то мельчайшим деталям. Знаете, как оно бывает... "Ах, когда-то я щеголяла в красном гороховом сарафане и он влюбился в меня"  или "У меня был белый брючный костюм на свадьбу, и мой муж запомнил его на всю жизнь".  Детали, обрывки воспоминаний, случайные фотокарточки... Наша жизнь. 





Почему-то остро запоминаешь в чем ты был или то, в чем был одет кто-то важный для тебя в самый ответственный момент. Это врезается в память на всю жизнь, и мы помним каждую пылинку на лацкане дорогого сердцу жакета. Так, я помню своих школьных учителей, которые редко занимались обновлением гардероба (им не до того было) и кажется, что всегда ходили в одном и том же. Или, например, моя пижама из Victorias Secret, с которой я начала свой путь материнства. Жизнь сузилась практически до размеров одной двуспальной кровати, на которой мы ели с Василисой, спали и играли первые полгода. Потом, конечно, он стал чуть "шире" и слегка разнообразнее, но все же эти воспоминания о пижамных штанах с узором "Пэйсли", закатанных до середины икры для удобства, до сих пор остры. 

Еще была фотосессия (одна из первых), когда мы с коляской ядовитого зеленого цвета (сейчас мы катаем в ней Киру) выехали из душной городской квартиры на улицу под лучи беспощадного летнего солнца, и я переживала, что Василиса то потеет, то ловит ветер, а мы все никак не могли сделать хоть один приличный кадр между деревьев, тех, что рядом с домом и потом на площадке... Я тогда была в простом хлопковом платье от Султаны Французовой, и сама себе напоминала наших советских мам, круглолицых, спокойных и чертовски уверенных в том, что все будет хорошо. 

Прекрасно помню и персиковое платье, которое я, будучи блондинкой (первый и последний раз в своей жизни), после продолжительной и непростой болезни, надела к подруге на свадьбу (я была свидетельницей). Оно потом переехало со мной в другую квартиру, и только пару дней назад я все-таки сложила его в коробку, чтобы навсегда с ним распрощаться (зачем хранить, если все равно никогда больше не надену?). 

В круговороте повседневности и в связи с тем, что мы становимся старше и можем себе позволить чуть больше, вещи уже не так запоминаются, и мы к ним не так прикипаем.  Просто вещи и все - на один или пару сезонов (может даже надетые всего лишь один единственный раз). Наверное, потому что мы стали меньше вкладывать в них смысла...

Зачем хранить и накапливать, если можно жить легче?

P.S. Это простое белое платье, которое я получила от Sheinside, слегка "светит", поэтому я надела под него майку и кружевную комбинацию. Пожалуй, стоит его "запомнить"... Как нечто новое в моей жизни, как следующий этап, как чистый белый лист, с которого мы начинаем жить вчетвером.















Фото: Анастасия Бирюкова

8 комментариев:

  1. Какая красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина,вы очень эффектная девушка!!! Очень интересно читать, то о чем вы пишете...

    ОтветитьУдалить
  3. Катя-красавица! Меня больше всего интересует что-то кружевное под платьем)) Я ищу такую комбтнацию или юбку черного цвета и не могу никак найти!!! Скажи пожалуйста, откуда это чудо?)

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, кружевная комбинация у меня есть и белая и черная) Заказывала на али_
      Спасибо!)

      Удалить
  4. В восторге от новой прически!)) Катя, поделись пожалуйста, как делаешь такую укладку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно напишу об этом отдельный пост. Тем более все "кудрявые" читательницы давно уже простили написать об уходе. объединю все в одно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...