четверг, 2 октября 2014 г.

"Teach Me Tiger"*

Брюки, блуза, сумка - все Love Republic
Очки - Маруся Котова
Туфли - ОбувьCom


Я встречала женщин, негативно относящихся к звериному принту, но встречала и таких, для кого он являлся излюбленным. На мой взгляд, чтобы облачиться в окрас дикой кошки, сперва нужно ему соответствовать. И если пока вы находитесь в поиске, попробуйте для начала классические, максимально приближенные к "оригиналу" расцветки.







* Название песни April  Stevens (если вы не слышали, то рекомендую найти)



Teach me tiger how to kiss you.. wah wah wah wah wah
Show me tiger how to kiss you.. wah wah wah wah wah
Take my lips, they belong to you..

But teach me first, teach me what to do..




Русская женщина любит одеваться роскошно. И если в Европе женщины стараются нивелировать свою принадлежность к слабому полу, то мы, наоборот, именно благодаря одежде подчеркиваем нашу хрупкость, женственность и сексуальность. 

Я попыталась сформулировать несколько правил, которыми руководствуюсь в сочетании вещей "животных" расцветок:

1. В одном образе используйте только один анималистичный принт. Не смешивайте, к примеру, зебру и леопарда (вместе они не уживаются).
2. Даже если "леопард" имеет, к примеру, голубой или розовый оттенок, мне нравится, чтобы он выглядел максимально приближенно к оригиналу. Я не люблю грубые "подделки" с идеальными полосками; пусть линии будут асимметричны. 
3. Одеться с головы до пят в леопарда считается дурным тоном, поэтому лучше обойти стороной макси платья с подобным рисунком. Также, не подбирайте обувь в тон своей шкурке) Мне очень нравится, когда женщина сочетает короткую мини-юбку леопардовой расцветки с черной водолазкой и совершенно "непроницаемыми" черными колготками.
4. Избегайте чрезмерно сексуальных вещей этих расцветок: декольте и короткую длину. Разбавляйте звериный окрас серьезными классическими вещами. 
5. Леопардовые перчатки станут отличным дополнением к скучному черному пальто. Но ни в коем случае не добавляйте к вашему комплекту еще и леопардовый шарф, леопардовый берет и леопардовые ботильоны!

Когда вы надеваете нечто с анималистичным принтом, вы задаете настроение этому дню, всем своим видом демонстрируя то, что вы натура сильная, бросающая вызов и не боящаяся привлечь внимание. 

В этом сезоне звериные принты рекомендуют сочетать с яркими аксессуарами, неожиданными кислотными оттенками и цветами "вырви глаз". Я же предпочла составить более классический осенний образ. Но даже в сочетании с простыми по крою черными брюками, блуза "королевской расцветки" выделяется на общем фоне черных пальто и парок хакки. 






















 Фото: Рита Волк

















1 комментарий:

  1. Как всегда шикарный образ) Я ваш поклонник) Меня вот тоже потянула на звериные принты)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/2014/10/leather-and-leopard.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...